О Cleversystems:

Cleversystems cовременный интернет-конструктор учёта

позволяет создать системы для ведения интернет бухгалтерии, управления проектами и процессами,

электронного документооборота, бюджетирования и многое другое

Успешно увеличиваем производительность труда и эффективность управления


Содержание

Применение CS
Элементы CS
Меню CS
Ведение бухгалтерского учёта
Аналитика учёта
Универсальная отчётность
Управление проектами
Структура системы управления проектами
Управление портфелями проектов
Текущий контроль проектов
Контроль мероприятий и процессов
Для руководителя
Для менеджера проектов
Для исполнителя
Домашняя страница
Текущие процессы сотрудника
Информация по процессу
Добавление процесса
Изменение текущего состояния
Система электронного документооборота
Каталог файлов
Файлы пользователя
Просмотр файла
Основные справочники
Ограничение доступа, защита данных
Перспективы развития
Партнерам и распространителям
Заключение


Применение системы


- Ведение и контроль бухгалтерского учёта предприятий, ИП, стремящихся к новым технологиям, оперативному анализу данных и управлению предприятием. Система позволяет уменьшить расходы на ведение бухгалтерского учёта.


- Ведение семейной и личной бухгалтерии, учета финансов и других ресурсов. Позволяет каждому из нас нализировать свои расходы, контролировать расчёты по кредитам, займам, учитывать личное имущество, инвестиции. Понять основы ведения бухучёта без получения высшего образования. Использование упрощённых документов для семейной бухгалтерии позволяет выполнить быстрый ввод данных для учёта.
Подробнее по ссылке.


- Управление проектами и их финансами.


- Контроль поручений, дел, событий, инцидентов. Для увеличения прозрачности дел сотрудников и качество их выполнения.


- Автоматизировать процесс бюджетирование расходов, денежных средств предприятия и их контроля. Система позволяет сотрудникам предприятия вводить заявки на потребности и другие расходы, что позволяет в итоге сформировать различные бюджеты, не прибегая к внедрению сложных ИТ систем для автоматизации процесса бюджетирования.


- Складской учёт, от заказа постащикам, до остатков товаров. Удобна для автоматизации удалённых складов и торговых точек.


CS позволяет планировать и контролировать ресурсы в разрезе процессов (документов) и получать по ним финансовые и аналитические отчёты

CS даёт основные функции для ведения онлайн бухгалтерского и управленческого учёта

CS имеет возможность обмениваться данными с 1С и другими системами

CS позволяет создавать различные типы документов, и их внешний вид, управлять логикой работы документа, накладывать пользовательские фильтры на аналитику документа

CS позволяет конструировать любой учёт.

CS не модульная система, специальных знаний не требует. Вся система построенна от операционного документа. Если вы поймёте как он работает это значит вы освоили систему. Вся отчётность работает по данным операционных документов, ничего сложного таким образом нет.



Элементы системы





CS использует настраиваемое меню. Каждый пользователь может создать меню под себя, с требуемыми для себя функциями, параметрами, расположениями и рисунками иконок.
Настройки простые, не требуют специальных навыков. Не настраивайте с нуля, копируйте настройки меню из примеров и дорабатывайте меню под себя на основе готовых шаблонов



Ведение бухгалтерского учёта

CS используется для ведения бухгалтерского учёта предприятий, ИП. Упрощенные настройки позволяет вести личную бухгалтерию.
CS имеет все возможности для ведения традиционного бухгалтерского учёта, от бухгалтерских проводок.
Источником формирования проводок в CS является операционный документ:



Пример приходной накладной:



Проводки по приходной накладной:



Пример расходной накладной:



Проводки по расходной накладной:



Аналитика проводок:

- Дата начала, Дата завершения, Описание, Категория, направление

- Субъект (Подразделение, Сотрудник, Поставщик, Покупатель, Склад, Касса, Банковский счёт, другое)

- Ресурс (ТМЦ, работы, услуги)

- Процесс, он же и документ (Договор, Проект, Подпроект, Задача, Дело, Инцидент, Документ, другое)

- Универсальный общий аналитический признак

- Количество

- Стоимость

- Ставка НДС

- Сумма НДС

- Комментарий к проводке, документу

Набор этих аналитических признаков покрывают 95% всех требований к ведению бухгалтерского учёта, и позволяют анализировать данные


Формирование проводок:

CS формирует основные проводки отображаемые в документе и дополнительные, которые формируются согласно настройкам указанных в типе документа.
CS имеет богатый алгоритмический язык формирования проводок, что позволяет получать любые проводки согласно требования стандартов учёта, а так же ваших уникальных требований. С помошью настроек можно формировать дополнительные проводки на каждую строку документа, итоговые проводоки, и скорректировать проводки отображаемых в документе.

Для людей имеющих опыт программирования или имеющих опыт настройки формул Excel язык формирования проводок покажется несложным. Для личной бухгалтерии дополнительные настройки не нужны.


Типовые печатные формы:

CS имеет в своём составе все стандартные типовые формы регламентированные законадательством. По запросу пользователя возможно добавление вашей печатной формы документа, на основе вашего шаблона или описания.



Пример счёт-фактуры:<


Пример расходной накладной:


Пример акта выполненных работ:


Пример счёта:

Универсальная отчётность

- На основе универсального отчёта, пользователь может получать различные комбинации и выборку данных проводок в разрезе основных аналитических признаков

- Удобная система фильтров позволяет получить требуемый отчёт

- Встроенная система drill – down позволяет уточнить данные отчёта, вплоть до документа

- Пользователь системы может использовать преднастроенные отчёты и добавлять свои отчёты

- CS умеет формировать 16 видов графических отчётов


Пример диаграммы Ганта:


Пример графического отчёта:


Пример 3D круговой диаграммы:


Пример полюсной диаграммы:


Пример отчёта "Движение ТМЦ по складу":


Пример отчёта "Задолженность по субъектам":


Пример отчёта "Оборотно-сальдовая ведомость по счетам":


Пример отчёта "Движение по субъекту в разрезе документов":



Управление проектами


- Утверждение смет, спецификации по проекту, сроков

- Прогнозирование доходов/расходов проекта

- Документооборот смет, спецификаций, договоров, кредитных комитетов, проверки заказчика

- Прогноз Cash Flow проекта, прогноз прихода и заявки на оплату

- Прогноз CRM

- Контролировать плановые мероприятия и процессы по проекту

- Запуск проекта, размещение заказов

- Признание реализации

- Общий Cash Flow проектов



Структура системы управления проектами



Управление портфелями проектов



Текущий контроль проектов


- Оперативный контроль состояния проектов позволяет своевременно реагировать на изменения

- Директор контролирует проекты своего направления

- Менеджер управляет проектом и реагирует на риски и проблемы. Устанавливает приоритеты исполняемых процессов

- Ответственный за процесс ограничен сроками исполнения

- Исполнитель улучшает качество, уменьшает время выполнения работ

- Проверяющий отвечает за приём объема работ и качество



Контроль мероприятий и процессов


- По видам

- Направлениям деятельности

- Стоимости ресурсов

- По директорам направлений, менеджерам, исполнителям, инициаторам и текущим ответственным

- По текущему состоянию процессов и его истории изменений

- Контроль переписки по процессу

- Оперативное уведомление изменений по эл.почте, смс

- Быстрый и удобный поиск позволяет найти требуемые процессы, информацию и файлы по основным признакам и контексту



Для руководителя


- В режиме реального времени контролировать исполнение поставленных задач и управлять проектами

- В процессе исполнения корректировать поручения

- Прикреплять к поручению любые файлы (фото, видео, протоколы, договора и т.д)

- Назначать менеджера, изменять приоритет, статус, перенаправлять и возвращать поручение на доработку

- Определять реальную загруженность менеджеров направлений и подчиненных



Для менеджера проектов


- Назначать непосредственного исполнителей

- Контролировать исполнение поручений и состояние проектов

- В ходе исполнения давать пояснения, замечания

- Связывать несколько поручений и получать общую картину их исполнения

- Устанавливать зависимость поручений

- Определять реальную загруженность подчиненных



Для исполнителя


- Планировать свое рабочее время - список поручений, с приоритетами и сроками исполнения всегда перед глазами

- Обращаться за разъяснениями к менеджеру

- Оперативно реагировать на приоритетные поручения

- Оперативно информировать руководство о непредвиденных причинах, мешающих (откладывающих) исполнению поручения



Домашняя страница

Вы не упустите ни одного дела, события, которое произошло на предприятии



Текущие процессы сотрудника

Пользователь системы видит все свои процессы (дела, поручения, задания, события, документы) в которых он принимает участие. Руководитель предприятия, менеджер всегда знает, чем занимается сотрудник.



Информация по процессу



Добавление процесса


Заполните основную информацию по процессу/событию



Изменение текущего состояния


Каждое событие находится в определенном состоянии: новое, ждёт исполнения, исполняется, выполнено, на согласовании, на проверке, проверено, закрыто. Изменение состояния автоматически изменит ответственного и оповестит его по эл.почте.



Система электронного документооборота


Состав:

- Сценарии прохождения документов

- Правила перехода ответственности

- Вложенные файлы различных типов

- Настройка ограничения по размеру файлов и типу

- Хранение версии файлов

- Контроль менеджерами

- Ограничения доступа к файлам

- Персональные группы файлов пользователей



Каталог файлов, переход к файлам по категории


Система позволяет хранить необходимые файлы для общего и контролируемого доступа сотрудников. Файлы хранятся по разделам, что позволяет быстро найти требуемый документ



Файлы пользователя


Система позволяет хранить необходимые файлы для общего и контролируемого доступа сотрудников.



Просмотр файла



Основные справочники


Субъекты:


Ресурсы:


Ограничение доступа, защита данных

- Стандартный, защищённый вход в систему

- Шифрование логина / пароля

- Шифрование и дешифрование данных сервера

- Выделенный, защищённый сервер у топ провайдера

- Автоматическое копирование базы данных на родной и запасной сервер

- Возможность работы с системой с выделенной базой данных

- Другое


Управление пользователями доступны для уровня пользователя "setup".
У пользователя возможно настроить фильтры на справочники, работающие во всех формах CS:


Перспективы развития

- декабрь 2011: добавление преднастроенных общих отчётов и учётных документов, добавление графических отчётов

- январь 2012: добавление стандартных печатных форм документов

- январь 2012: добавление системы настроек для формирования автоматических проводок

- февраль 2012: подключение внешней системы отчётности

- 2012-2013: Доработка системы, до уровня ERP систем

- Многое другое


Партнерам и распространителям

Компания CleverSystems приглашает партнёров для распространения системы по территории России, СНГ и другие страны.

Партнерам предоставляется 50% скидка


Заключение

Система учёта:

- Удобна для предприятий и ИП, имеющих удаленные и передвижные торговые точки, контроля выездных бригад

- Рекомендуется для любого предприятия и ИП, желающие привести дела и учёт в порядок

- Необходима владельцу бизнеса, для удалённого контроля состояния учёта предприятия и выдачи заданий

- Востребована для ведения семейного и личного учёта, лиц со средним и высоким уровнем дохода


Спасибо за внимание!